20.06.2022      1      0
 

Groupe Renault увеличивает продажи и снижает стоимость лида

Проектирование и производство автомобилей, удовлетворяющих повседневные потребности водителей, является миссией Группы Renault https://polit.ru/news/2015/02/11/renault_moscow/ уже более века….


Проектирование и производство автомобилей, удовлетворяющих повседневные потребности водителей, является миссией Группы Renault https://polit.ru/news/2015/02/11/renault_moscow/ уже более века. Компания была основана в 1898 году в Булонь-Бийанкур, Франция, братьями Марселем, Фернаном и Луи Рено. За прошедшие годы Groupe Renault расширила свое присутствие по всему миру и сегодня является частью глобального альянса Renault Nissan Mitsubishi .

 

По мере того, как компания развивалась на протяжении многих лет, менялись и способы, которыми люди покупают автомобили. В прошлом люди ходили в дилерские центры, чтобы получить информацию и купить машину. Теперь они обращаются к Интернету, чтобы заранее узнать все, что можно, 92% покупателей автомобилей изучают информацию в Интернете, прежде чем принять решение о покупке. 1 Но сегодня большинство людей по-прежнему лично посещают дилерские центры, чтобы купить автомобиль.

Это изменило то, как Groupe Renault взаимодействует с потенциальными покупателями автомобилей. Когда люди посещают веб-сайт Группы Renault и запрашивают информацию о конкретном автомобиле или планируют тест-драйв, эта информация передается местному дилерскому центру в качестве потенциальных клиентов. Затем местный дилерский центр напрямую свяжется с этими клиентами, что может привести к посещению дилерского центра, а затем к покупке автомобиля.

Соединение онлайн и офлайн инсайтов

Чтобы увеличить продажи автомобилей, маркетинговая команда Groupe Renault решила сделать две вещи. Во-первых, команда хотела лучше понять, какие онлайн-кампании привели к наибольшему количеству продаж автомобилей в офлайне. Обладая этой информацией, команда могла бы больше инвестировать в кампании, которые достигли своих целей. Во-вторых, команда хотела привлечь на свой сайт нужных людей. Если бы онлайн-кампании могли привлечь людей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку, эти люди могли бы стать лидами, отправленными в дилерский центр, а затем, в конечном итоге, покупателями автомобилей.

«Сложность для нас заключалась в том, что наша офлайн-аналитика, например, какие посещения привели к продаже автомобилей в дилерском центре, находилась в Salesforce Sales Cloud . И информация, которую мы использовали для создания аудиторий для взаимодействия с людьми в Интернете, была в Google Analytics 360 . У нас не было возможности соединить эти две платформы и обмениваться информацией между ними», — объясняет Лоран Лапорт, директор по глобальным инструментам повышения эффективности кампаний.

Группа Renault обратилась за помощью к своему глобальному партнеру по обработке данных Fifty Five . пятьдесят пять предложили использовать интеграцию между Analytics 360 и Sales Cloud. Подключив оба устройства, Groupe Renault сможет использовать свои офлайн-данные из Sales Cloud для разработки более точной модели атрибуции, которая могла бы учитывать офлайн-продажи автомобилей и улучшить способ формирования аудитории в Analytics 360.

Расширение модели атрибуции

До объединения двух платформ модель мультисенсорной атрибуции (MTA) Groupe Renault могла учитывать только онлайн-путешествия клиентов из Analytics 360. Это означало, что она могла оптимизировать только онлайн-лиды, а не офлайн-продажи автомобилей. Но как только две платформы были связаны, модель смогла увидеть путь клиента, который начался с цифровой рекламы и закончился продажей автомобиля в дилерском центре.

Теперь модель смогла связать различные точки соприкосновения на пути клиента с офлайн-продажами автомобилей и помочь Groupe Renault более эффективно распределять свой маркетинговый бюджет. пятьдесят пять создали инструмент мониторинга эффективности кампании с помощью Google Data Studio , который использовал информацию из модели MTA, чтобы сообщать о количестве онлайн-лидов по сравнению с офлайн-продажами, полученными каждой кампанией.


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Groupe Renault увеличивает продажи и снижает стоимость лида

Groupe Renault увеличивает продажи и снижает стоимость лида

Проектирование и производство автомобилей, удовлетворяющих повседневные потребности водителей, является...

Военный призыв

Военный призыв

В нашей статье мы будем рассказывать о сайте Всероссийский призывник в котором работают в рамках...

Напишите мне