28.01.2022      39      0
 

Сувениры

Сувенир mug.kz является неотъемлемой частью путешествия, и большинство туристов возвращаются домой с сувенирами, чтобы сохранить…


Сувенир mug.kz является неотъемлемой частью путешествия, и большинство туристов возвращаются домой с сувенирами, чтобы сохранить и увековечить такие впечатления. Сувениры могут быть в виде футболок, подлинных изделий ручной работы, антиквариата, брелков, миниатюрных копий достопримечательностей или различных других предметов. Производство, продажа и покупка сувениров — это рутинная деятельность туристических направлений, которая ежегодно приносит миллиарды долларов. Хотя шоппинг редко упоминается в качестве основной причины путешествия, он, возможно, является наиболее универсальным видом туристической деятельности и оказывает существенное финансовое влияние на местных торговцев туристическими магазинами. В настоящее время шопинг признан одним из основных видов деятельности туристов; часто это самая значительная категория расходов на отдых и поездки, составляющая около одной трети их общих расходов на туризм.

Чтобы привлечь туристов и убедить их продлить свое пребывание, необходимо лучше понять покупательское поведение туристов и приятную торговую среду. Успешные маркетинговые стратегии магазинов подарков и сувениров требуют разработки комплекса маркетинга (товар/услуга, место, цена и реклама), который наилучшим образом удовлетворит потребности путешественников.

Слово «сувенир» происходит от среднефранцузского «(se) сувенир (де)», что означает «помнить», что опять-таки происходит от латинского слова « subvenire », что означает «приходить в голову, приходить на ум». Туристы, как правило, собирают материальные предметы в качестве сувениров, чтобы сделать свои воспоминания осязаемыми. После путешествия эти сувениры служат символами путешествия и пробуждают воспоминания. Объекты приобретают и теряют смысл после завершения путешествия. Это явление согласуется с более широким, повсеместным снижением сентиментальной ценности объектов, а также, по-видимому, связано с повторными поездками за границу и превращением международных поездок в обычные события. После многократных поездок за границу туристы приобретают меньше сувениров и даже придают меньшее значение тем, которые они приобрели в предыдущих поездках. Путешествие для некоторых стало менее значимым, уменьшилось значение, приписываемое сувенирам.

 


Об авторе: Кирилл

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Groupe Renault увеличивает продажи и снижает стоимость лида

Groupe Renault увеличивает продажи и снижает стоимость лида

Проектирование и производство автомобилей, удовлетворяющих повседневные потребности водителей, является...

Военный призыв

Военный призыв

В нашей статье мы будем рассказывать о сайте Всероссийский призывник в котором работают в рамках...

Напишите мне