20.06.2022      268      0
 

Groupe Renault увеличивает продажи и снижает стоимость лида

Проектирование и производство автомобилей, удовлетворяющих повседневные потребности водителей, является миссией Группы Renault https://polit.ru/news/2015/02/11/renault_moscow/ уже более века….


Проектирование и производство автомобилей, удовлетворяющих повседневные потребности водителей, является миссией Группы Renault https://polit.ru/news/2015/02/11/renault_moscow/ уже более века. Компания была основана в 1898 году в Булонь-Бийанкур, Франция, братьями Марселем, Фернаном и Луи Рено. За прошедшие годы Groupe Renault расширила свое присутствие по всему миру и сегодня является частью глобального альянса Renault Nissan Mitsubishi .

 

По мере того, как компания развивалась на протяжении многих лет, менялись и способы, которыми люди покупают автомобили. В прошлом люди ходили в дилерские центры, чтобы получить информацию и купить машину. Теперь они обращаются к Интернету, чтобы заранее узнать все, что можно, 92% покупателей автомобилей изучают информацию в Интернете, прежде чем принять решение о покупке. 1 Но сегодня большинство людей по-прежнему лично посещают дилерские центры, чтобы купить автомобиль.

Это изменило то, как Groupe Renault взаимодействует с потенциальными покупателями автомобилей. Когда люди посещают веб-сайт Группы Renault и запрашивают информацию о конкретном автомобиле или планируют тест-драйв, эта информация передается местному дилерскому центру в качестве потенциальных клиентов. Затем местный дилерский центр напрямую свяжется с этими клиентами, что может привести к посещению дилерского центра, а затем к покупке автомобиля.

Соединение онлайн и офлайн инсайтов

Чтобы увеличить продажи автомобилей, маркетинговая команда Groupe Renault решила сделать две вещи. Во-первых, команда хотела лучше понять, какие онлайн-кампании привели к наибольшему количеству продаж автомобилей в офлайне. Обладая этой информацией, команда могла бы больше инвестировать в кампании, которые достигли своих целей. Во-вторых, команда хотела привлечь на свой сайт нужных людей. Если бы онлайн-кампании могли привлечь людей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку, эти люди могли бы стать лидами, отправленными в дилерский центр, а затем, в конечном итоге, покупателями автомобилей.

«Сложность для нас заключалась в том, что наша офлайн-аналитика, например, какие посещения привели к продаже автомобилей в дилерском центре, находилась в Salesforce Sales Cloud . И информация, которую мы использовали для создания аудиторий для взаимодействия с людьми в Интернете, была в Google Analytics 360 . У нас не было возможности соединить эти две платформы и обмениваться информацией между ними», — объясняет Лоран Лапорт, директор по глобальным инструментам повышения эффективности кампаний.

Группа Renault обратилась за помощью к своему глобальному партнеру по обработке данных Fifty Five . пятьдесят пять предложили использовать интеграцию между Analytics 360 и Sales Cloud. Подключив оба устройства, Groupe Renault сможет использовать свои офлайн-данные из Sales Cloud для разработки более точной модели атрибуции, которая могла бы учитывать офлайн-продажи автомобилей и улучшить способ формирования аудитории в Analytics 360.

Расширение модели атрибуции

До объединения двух платформ модель мультисенсорной атрибуции (MTA) Groupe Renault могла учитывать только онлайн-путешествия клиентов из Analytics 360. Это означало, что она могла оптимизировать только онлайн-лиды, а не офлайн-продажи автомобилей. Но как только две платформы были связаны, модель смогла увидеть путь клиента, который начался с цифровой рекламы и закончился продажей автомобиля в дилерском центре.

Теперь модель смогла связать различные точки соприкосновения на пути клиента с офлайн-продажами автомобилей и помочь Groupe Renault более эффективно распределять свой маркетинговый бюджет. пятьдесят пять создали инструмент мониторинга эффективности кампании с помощью Google Data Studio , который использовал информацию из модели MTA, чтобы сообщать о количестве онлайн-лидов по сравнению с офлайн-продажами, полученными каждой кампанией.


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Семь вещей, которые делают диссертацию выдающейся

Семь вещей, которые делают диссертацию выдающейся

Написать хорошую диссертацию легко, если знать, сколько стоит заказать реферат. У разных профессоров разный...

Как пользоваться мультиваркой

Как пользоваться мультиваркой

Мультиварка, также известная как кастрюля быстрого приготовления, представляет собой инновационный прибор,...

Напишите мне