28.01.2022      138      0
 

Сувениры

Сувенир mug.kz является неотъемлемой частью путешествия, и большинство туристов возвращаются домой с сувенирами, чтобы сохранить…


Сувенир mug.kz является неотъемлемой частью путешествия, и большинство туристов возвращаются домой с сувенирами, чтобы сохранить и увековечить такие впечатления. Сувениры могут быть в виде футболок, подлинных изделий ручной работы, антиквариата, брелков, миниатюрных копий достопримечательностей или различных других предметов. Производство, продажа и покупка сувениров — это рутинная деятельность туристических направлений, которая ежегодно приносит миллиарды долларов. Хотя шоппинг редко упоминается в качестве основной причины путешествия, он, возможно, является наиболее универсальным видом туристической деятельности и оказывает существенное финансовое влияние на местных торговцев туристическими магазинами. В настоящее время шопинг признан одним из основных видов деятельности туристов; часто это самая значительная категория расходов на отдых и поездки, составляющая около одной трети их общих расходов на туризм.

Чтобы привлечь туристов и убедить их продлить свое пребывание, необходимо лучше понять покупательское поведение туристов и приятную торговую среду. Успешные маркетинговые стратегии магазинов подарков и сувениров требуют разработки комплекса маркетинга (товар/услуга, место, цена и реклама), который наилучшим образом удовлетворит потребности путешественников.

Слово «сувенир» происходит от среднефранцузского «(se) сувенир (де)», что означает «помнить», что опять-таки происходит от латинского слова « subvenire », что означает «приходить в голову, приходить на ум». Туристы, как правило, собирают материальные предметы в качестве сувениров, чтобы сделать свои воспоминания осязаемыми. После путешествия эти сувениры служат символами путешествия и пробуждают воспоминания. Объекты приобретают и теряют смысл после завершения путешествия. Это явление согласуется с более широким, повсеместным снижением сентиментальной ценности объектов, а также, по-видимому, связано с повторными поездками за границу и превращением международных поездок в обычные события. После многократных поездок за границу туристы приобретают меньше сувениров и даже придают меньшее значение тем, которые они приобрели в предыдущих поездках. Путешествие для некоторых стало менее значимым, уменьшилось значение, приписываемое сувенирам.

 


Об авторе: Кирилл

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Семь вещей, которые делают диссертацию выдающейся

Семь вещей, которые делают диссертацию выдающейся

Написать хорошую диссертацию легко, если знать, сколько стоит заказать реферат. У разных профессоров разный...

Как пользоваться мультиваркой

Как пользоваться мультиваркой

Мультиварка, также известная как кастрюля быстрого приготовления, представляет собой инновационный прибор,...

Напишите мне